Наследие первых
1910 год - это не опечатка
С 1910 года Denon, пожалуй, внедрила больше технологических инноваций, чем любой другой аудиобренд. Тем не менее, прогресс ради прогресса далек от пути Denon.
В основе этого наследия первых на рынке технологий лежат три столпа, которые продолжают двигать бренд вперед.
Настоящая страсть к аудио
Музыка становится все более оцифрованной, в результате чего потребность в аудиотехнологиях премиум-класса становится все более очевидной. Вот почему Denon постоянно разрабатывает новые продукты, которые не только отвечают потребностям новейших форматов, но и постоянно превосходят их.
Уважение к артистизму
Прежде всего, все в Denon - любители музыки (многие из них действительно музыканты). Будь то мастер звука, инженер или представитель службы поддержки клиентов, все они – без исключения – будут глубоко увлечены тем, как звучат вещи. Мы не отступили от принципов, которые сделали нас знаменитыми 110 лет назад.
Технологии - путь к лучшему будущему
Компания Denon закрепила за собой репутацию провидца и дегустатора не только среди наших клиентов, но и среди наших партнеров и конкурентов. Они так же заинтересованы в наших продуктах следующего поколения и, что обнадеживает, поддерживают наши амбиции: веру в то, что лучший звук делает жизнь счастливее.
Часто первый, которому всегда доверяют
Каждый день на научно-исследовательских предприятиях Denon внедряются новые технологии, поскольку наши инженеры ищут новые способы обеспечить эффект погружения, захватывающий звук и неизменную производительность.

Благодаря своей приверженности постоянным исследованиям Denon очень часто выходит на рынок первой. Для запуска любой инновации требуются неослабевающий энтузиазм и тщательное тестирование, и именно по этой причине Denon никогда вас не подведет.

Если то, что вы ищете, - это сочетание передовых технологий и качества звука, которому вы можете доверять, то другого бренда действительно нет.
Основные исторические моменты
Хронология Denon
Узнайте больше историй